меню
Учебный отдел:
+7 (916) 058 00 92Евгения
+7 (916) 058 00 29Ксения
Ближайшие даты

онлайн с 12 октября

Формат

Онлайн занятия, чек листы,

чат в группе, очная практика

Спец. условия

Специальные условия для

преподавателей вузов и студентов

Программа

Цель курса – дать современные знания, сформировать практические навыки, необходимые для работы с имиджем публичных персон: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения, с учетом политической и организационной культуры, специфики восприятия фигуры лидера обществом

Модуль 1. Что такое публичный имидж. Вводный модуль
(4 занятия, 8 академических часов)

  1. Компоненты публичного имиджа
  2. Публичный имидж как коммуникация.
  3. Формирование общественного мнения и создание публичной карьеры
  4. Лучшие практики создания имиджей бизнесменов, политиков, государственных служащих.

Модуль 2. Инструментарий создания публичного имиджа.
(4 занятия, 8 академических часов)

  1. Социологические исследования: виды и типы. Выбор исполнителей
  2. Контроль проведения и интерпретации исследований: качественные и количественные исследования.
  3. Анализ примеров имиджевых проектов в зависимости от результатов социологических исследований

Модуль 3. Содержательные компоненты публичного имиджа.
(6 занятий, 12 академических часов)

  1. Идеологическое пространство современного мира: политика, бизнес, государство, философия
  2. Социальная и политическая организация общества. Способы анализа идеологии в рамках проектирования публичного имиджа
  3. Ожидания и потребности общества как компоненты публичного имиджа. Ценностные установки и стереотипы
  4. Анализ потенциальной группы поддержки лидера и ее психологических особенностей
  5. Технология создания идеологии для публичной персоны на основе данных социологических исследований

Модуль 4. Поведенческие компоненты публичного имиджа.
(7 занятий, 14 академических часов)

  1. Личность как основа имиджа. Визуальный образ и его роль в публичном имидже.
  2. Особенности визуального восприятия лидера в различных ситуациях
  3. Когнитивный диссонанс: возможные ошибки при формировании целостного имиджа
  4. Внешние атрибуты статуса и мотивации: внимание к деталям в одежде и образе
  5. Поведенческие особенности презентации имиджа: формирования стиля публичного выступления
  6. Продукция визуального уровня: фото, видео, текст.

Модуль 5. Моделирование публичного имиджа: создание проекта, тестирование, корректировка
(8 занятий, 16 академических часов)

  1. Теория социального влияния. Управление социальными группами
  2. Психологические и социологические теории лидерства
  3. Общественное мнение и методы его оценки. Ожидания и запрос на лидера
  4. Выбор имиджевой стратегии.
  5. Имидж проект: разработка, тестирование, корректировка
  6. Анализ имидж-проектов публичных персон

Модуль 6. Динамика развития публичного имиджа
(7 занятий, 14 академических часов)

  1. Презентация публичного имиджа.
  2. Оптимальное использование и практика применения PR-инструментов.
  3. Компоненты информационных войн.
  4. Продвижение публичного имиджа в сети интернет.
  5. Принципы формирования новостной и информационной политики.
  6. Актуальные вопросы развития: репутация, политическое влияние, лоббирование

Итоговая аттестация: зачет (защита проектной работы)

Как проходит обучение

Форматы обучения

Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
+
Обучение предусматривает изучение основного блока лекционных и практических материалов онлайн (дистанционно). В рамках курса проводятся практические занятия – онлайн консультации с преподавателями и специалистами.
Учебная нагрузка: 4 занятия в неделю по 90 минут, 4 недели
+

График занятий:

  1. 3 занятия в неделю по 90 минут — мастер-классы с домашними практическими заданиями
  2. 1 занятие в неделю — семинары с преподавателями, живое общение online
Варианты обучения: сертифицированная программа или вольный слушатель
+

Сертифицированная программа — в рамках обучения с правом получения Удостоверения о повышении квалификации установленного государством образца. Обязательными требованиями являются выполнение домашних заданий, реализация и защита проектной работы

Вольный слушатель — Вы можете учиться без обязательных требований по выполнению д/з и практик, без сдачи экзаменов. В таком случае вы получите сертификат о прохождении программы и дополнительную скидку на обучение.

Преподаватели

Остались вопросы, получите консультацию менеджера и персональное предложение

АДРЕС • МОСКВА

г. Москва, Проспект Мира,
дом 101, стр. 1, офис 210

Для почтовых отправлений:
а/я 218

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Москва

Пон.-пят.

с 10:00 до 19:00

Суб. с 11:00 до 14:00

КОНТАКТЫ

+7 (495) 221-89-35

ВШСДТ Open AI

Автономная некоммерческая организация
Дополнительного профессионального образования
«Высшая школа стилистики, дизайна и технологий»

Сведения об образовательной организации
Информация для пользователей

Партнёры:
• Московский физико-технический институт
• Московский художественно-промышленный институт
• Московский психолого-социальный университет
• Иновационно-образовательный комплекс «Техноград»
• European Model Academy

© ВШСДТ 2011-2021 Российское академическое онлайн образование.