меню

Реклама в индустрии моды и дизайна



Рекламная кампания от идеи до воплощения

36 академ. ч. | 30% теории | 70% практики

В процессе обучения на курсе «Реклама в индустрии моды и дизайна» вы под руководством опытного наставника разработаете стратегию рекламной кампании для торговой марки / услуги / бренда. Заключительный этап презентация готового плана рекламной кампании, включающого все этапы. После обучения вы сможете самостоятельно разработать план рекламного продвижения или сможете грамотно составить ТЗ / бриф для разных специалистов и проверить эффективность затрат и используемых инструментов рекламы

Для кого:

  1. Специалистов и профессионалов индустрии моды и дизайна
  2. Имиджмейкеров / Стилистов / Визажистов
  3. Блоггеров / Фотографов / Видеографов
  4. Людей, которые хотят занять свое место в fashion индустрии

Что будет:

  1. Разработка и реализация рекламных проектов (от идеи до воплощения)
  2. Виды рекламы их преимущества и недостатки
  3. Конкурентный анализ / ЦА / Позиционирование
  4. Организация и проведение модных рекламных съемок (advertaising campaign)
  5. Создание lookbook, коммерческих каталогов, fashion фото/видео.
  6. Выбор медиа каналов для продвижения
  7. Медиа-план и контент-план
  8. Бюджет рекламной кампании
  9. Разбор кейсов

Ближайший набор

Дистанционно | Очно

11 января 2020 г.

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

Стоимость курса: 50000 руб.
Выпускникам ВШСДТ и студентам предоставляется супер скидка
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс
В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Автор и ведущая курса

Прохорович Елена

Fashion маркетолог, бизнес-тренер, преподаватель и автор курсов в Высшей школе стилистики, дизайна и технологий:
  1. «Личный бренд в индустрии моды и дизайна»
  2. «Международные коммуникации, вывод бренда на глобальный рынок»
  3. «Технологии запуска StartUp- проектов»
  4. Контентмейкер и визуализатор бренда
Основатель международных коммуникационных образовательных проектов:
  1. Стажировки на Milan fashion week / Milan design week;
  2. Summer fashion school in Italy;
  3. Fashion-практика в Париже;
  4. Fashion-практика в Грузии
Руководитель Центра Карьеры ВШСДТ. Куратор fashion-практик. Организация Fashion workshop / Fashion-фотосессий. Более 10 лет консультирую компании/экспертов по продвижению брендов и занимаюсь организацией профессиональных мероприятий в сфере моды и дизайна, а также маркетинговыми и бизнес исследованиями.
Член Российской Ассоциации связей с общественностью.
Делюсь знаниями, накопленными за 15 лет постоянной практики и обучения,последние 7 лет в индустрии моды и дизайна.На своем примере и примере моих учеников показываю, как превратить идею в работающий бизнес, рассказываю зачем нужен личный бренд предпринимателю и делюсь способами его монетизации. Раскрываю секреты и специфику продвижения в fashion & design индустрии.

Записаться на собеседование

Евгения

Иван

+7 (495) 221-89-35

8 (800) 550-78-93

Вас могут заинтересовать

АДРЕС • МОСКВА

г. Москва, Проспект Мира,
дом 101, стр. 1, офис 210

Для почтовых отправлений:
а/я 218

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Москва

Пон.-пят.

с 10:00 до 19:00

Суб. с 11:00 до 14:00

КОНТАКТЫ

+7 (495) 221-89-35

ВШСДТ Open AI

Автономная некоммерческая организация
Дополнительного профессионального образования
«Высшая школа стилистики, дизайна и технологий»

Сведения об образовательной организации
Информация для пользователей

Партнёры:
• Московский физико-технический институт
• Московский художественно-промышленный институт
• Московский психолого-социальный университет
• Иновационно-образовательный комплекс «Техноград»
• European Model Academy

© ВШСДТ 2011-2021 Российское академическое онлайн образование.